Поддержка пользователей подсистемы "СофтМарк: Проекты"

– Как мне теперь приходовать материалы? – спрашивает бухгалтер техподдержку после установки подсистемы "Проекты".
– Так же, как и раньше. Ничего не изменилось, просто прикрепляете проект к документу, – отвечает техподдержка.

– Не получается увидеть в отчете по доходам и расходам поступление материалов, – жалуется директор техподдержке.
– Так и должно быть, – отвечает техподдержка. – Приход товаров и материалов на склад не является ни выручкой, ни расходами. Вот когда спишете материалы, тогда они попадут в расходы.

 

 – А каким документом мне списывать материалы? – подает голос бухгалтер.
– Тем же, каким вы списывали до этого, – отвечает техподдержка.

➡ Если вы новый пользователь подсистемы "Проекты", у вас нет времени читать инструкции и смотреть видео, приходите на консультации. На онлайн встречу можно прийти со своим бухгалтером или со своим директором 😀

Какую поддержку получают пользователи подсистемы

1. Обновления

2. Консультации

3. Сопровождение при первоначальном внедрении

Порядок предоставления обновлений редакций СТАРТ, ЛАЙТ и ЛАЙТ КОРП

После покупки лицензии на программный продукт вы можете приобрести годовую подписку на получение обновлений.

Альтернатива годовой подписке – покупка разового обновления каждый раз, когда это понадобится.

Порядок предоставления обновлений редакций ПРО и КОРП

Вы можете купить лицензию на использование программного продукта, включающую 1 или 3 месяца технической поддержки: консультаций по электронной почте и предоставления обновлений.

Далее вы можете приобрести годовую подписку на получение обновлений для своей редакции.

Существует также возможность разового получения обновлений.

Методическая поддержка

При необходимости обучения работе с программным продуктом или возникновении вопросов из категории "как пользоваться", "какие кнопки нажать, чтобы..." и "откуда берутся данные в этот отчет" вы можете заказать консультацию.

Консультации по работе с программными продуктами проводятся по электронной почте, телефону, в форме онлайн-конференции или очно. 

Условия предоставления поддержки

Поддержка программных разработок компании "СофтМарк" предоставляются только для зарегистрированных пользователей программ 1С, имеющих действующий договор сопровождения (1С:ИТС).

Доступ к новым версиям программных продуктов предоставляется зарегистрированным пользователям, находящимся на официальной поддержке. Оповещение о выходе новых версий осуществляется по электронной почте. Также вся информация о новой функциональности в программных продуктах публикуется в новостях на сайте и в социальных сетях.

➡ Заказы на лицензии, обновления и консультации присылайте на e-mail info@softmark.ru

Цены – на этой странице

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:

    Для получения тестового доступа к демо-базе пишите на e-mail info@softmark.ru.