Нужно ли распределять затраты на оплату труда по проектам?
Ответ зависит от многих факторов. Много ли у вас сотрудников, насколько они вовлечены в работу над проектами? Ведется ли учет рабочего времени по каждому проекту?
Нужно ли распределять затраты на оплату труда по проектам?
Ответ зависит от многих факторов. Много ли у вас сотрудников, насколько они вовлечены в работу над проектами? Ведется ли учет рабочего времени по каждому проекту?
Готовое решение по учету проектов в "1С:Бухгалтерии" было выпущено в январе прошлого года.
Оно представляет собой доработку типовой конфигурации: подсистема "Проекты", справочник проектов, набор внешних отчетов и обработок, а также некоторые технические детали, скрытые "под капотом".
Как наладить учет по проектам в рабочей базе, практически ничего не меняя в программе?
Документы, "помеченные" проектами – отличный план. Мы их видим, можем отобрать, распечатать. А можем ли мы сделать отчет по этим документам?
В программе "1С:Бухгалтерия" все хозяйственные операции фиксируются в виде документов, которые после проведения формируют проводки. Можем ли мы добавить проект в проводку?
Типовой функционал ведения учета по проектам не предусматривает. Как в таких случаях отвечают разработчики, "эти операции в программе не автоматизированы".