Как наладить учет по проектам в рабочей базе, практически ничего не меняя в программе?
Документы, "помеченные" проектами – отличный план. Мы их видим, можем отобрать, распечатать. А можем ли мы сделать отчет по этим документам?
Как наладить учет по проектам в рабочей базе, практически ничего не меняя в программе?
Документы, "помеченные" проектами – отличный план. Мы их видим, можем отобрать, распечатать. А можем ли мы сделать отчет по этим документам?
Обычную оборотно-сальдовую ведомость, например?
– Увы, не можем. Не получается дополнительное сведение превратить в группировку стандартного отчета. Даже в отбор засунуть не получается ☹
Что делать? Ответ напрашивается сам собой: делать внешние отчеты. Они не меняют структуры данных и не мешают обновлениям программы.
Как это получилось – смотрите на иллюстрациях. Кликните на картинку, чтобы увеличить изображение.
Берем внешний отчет "Движение денежных средств по месяцам".
Превращаем его во внешний отчет "Движение денежных средств по проектам".
Берем внешний отчет "Доходы и расходы по месяцам".
Превращаем его во внешний отчет "Доходы и расходы по проектам".
Подключаем внешние отчеты к программе – работают ☺
Для получения тестового доступа к демо-базе пишите на e-mail info@softmark.ru.