Отчет о доходах и расходах – это финансовый результат работы компании. Один клиент называет его "Формой 2". Конечно, до формы 2 бухгалтерской отчетности этот отчет не дотягивает, но это и не нужно для оперативного управления. К тому же, в отличие от регламентированного отчета, этот отчет формируется на любую дату и за любой период. А при подключенной подсистеме "Проекты" – еще и в разрезе проектов 😉

Что волнует покупателя больше всего?

У каждого из нас возникает множество вопросов перед покупкой:
– Что может ваша система?
– Зачем она мне?
– Решит ли она мои задачи?

Начнем с главного – что это за подсистема учета по проектам и зачем она нужна?

Тестирование – это рутина, без которой в разработке программ никак не обойдешься.

Если при заказной разработке можно организовать тестирование совместно с заказчиком, то с тиражными продуктами так не поступишь. Клиент ожидает, что получит программу, в которой уже все работает.

Подсистема "Проекты ЛАЙТ" добавляет в типовую конфигурацию управленческий учет в разрезе проектов. Она использует хранящиеся в информационной базе документы и проводки. Не придется выгружать куда-то данные, настраивать обмены или вести параллельный учет. Все будет рассчитываться в одной программе.

Но сначала ее надо интегрировать с типовой конфигурацией. Как это делается?

Нужно ли распределять затраты на оплату труда по проектам?

Ответ зависит от многих факторов. Много ли у вас сотрудников, насколько они вовлечены в работу над проектами? Ведется ли учет рабочего времени по каждому проекту?

21.04.2020
Готовое решение
21.04.2020

Готовое решение по учету проектов в "1С:Бухгалтерии" было выпущено в январе прошлого года.

Оно представляет собой доработку типовой конфигурации: подсистема "Проекты", справочник проектов, набор внешних отчетов и обработок, а также некоторые технические детали, скрытые "под капотом".

Как наладить учет по проектам в рабочей базе, практически ничего не меняя в программе?

Документы, "помеченные" проектами – отличный план. Мы их видим, можем отобрать, распечатать. А можем ли мы сделать отчет по этим документам?

В программе "1С:Бухгалтерия" все хозяйственные операции фиксируются в виде документов, которые после проведения формируют проводки. Можем ли мы добавить проект в проводку?

Типовой функционал ведения учета по проектам не предусматривает. Как в таких случаях отвечают разработчики, "эти операции в программе не автоматизированы".